К 2012 году объем продаж собственных торговых марок сетями FMCG России увеличится в 3 раза

Экономическая ситуация в мире сильно влияла на решения о покупках потребителей, чувствительных к цене. «Многие покупатели впервые начали приобретать товары товары, выпускаемые по заказу торговых сетей под маркой, принадлежащей торговой сети, именно в период 2008-2009 гг», - отмечает генеральный  директор ИА «INFOLine» Иван Федяков. По данным агентства, общий объем продаж СТМ в мире превысил 380 млрд евро., продолжив рост как в количественном, так и в стоимостном выражении. Исследования показали, что 70% крупных компаний розничной торговли увеличили ассортимент СТМ в течение 2008-2009 гг.
По прогнозу аналитиков, доля СТМ в мировом торговом обороте в 2010 г. составит 22%, а к 2020 г. может увеличиться до 30%. По данным компании, общий объем продаж товаров под СТМ сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд руб. и в 2010 году увеличится не менее чем на 50%, причем более 60% оборота СТМ приходится на 4 ритейлеров ("Магнит", Группа Auchan, X5 Retail Group N.V. и "Копейка"). К 2012 году объем продаж СТМ сетями FMCG России превысит 300 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2009 году в 3 раза. Таким образом, к 2012 году доля СТМ в обороте розничной торговли FMCG составит не менее 3-3,2%.
По итогам первого полугодия 2010 г. максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО "ТД "Копейка" (около 22%), максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro cash&carry (более 3000 наименований), а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть "Магнит".

Оригинал статьи: http://marketing.rbc.ru/

Возврат к списку